Многие матеро-давриниты неверно понимают богословский концепт всемогущества Бога.
Они думают, что если Бог всемогущ, то можно допустить, что Он способен сделать всё, что угодно, в том числе, например, бредовую "эволюцию", и вообще любую фигню, нравящуюся материалистам.
На самом деле, Бог делает не "всё, что угодно", а только то, что мы наблюдаем в природе.
В природе нет никакой "эволюции", никакой "борьбы за выживание", никакого "естественного отбора".
Все эти концепты не могут быть Богом сотворены, не потому, что Бог не всемогущ, а потому, что Он нам показывает в природе, КАК Он творит и действует.
А творит и действует Он не абы как, а только так, как мы это наблюдаем в природе.
Третий Закон Лунина проводит, таким образом, демаркационную линию между всемогуществом и фантазийным представлением о действиях Бога, которое опровергается наблюдениями над природой, показывающей нам, КАК ИМЕННО Бог действует.
Они думают, что если Бог всемогущ, то можно допустить, что Он способен сделать всё, что угодно, в том числе, например, бредовую "эволюцию", и вообще любую фигню, нравящуюся материалистам.
На самом деле, Бог делает не "всё, что угодно", а только то, что мы наблюдаем в природе.
В природе нет никакой "эволюции", никакой "борьбы за выживание", никакого "естественного отбора".
Все эти концепты не могут быть Богом сотворены, не потому, что Бог не всемогущ, а потому, что Он нам показывает в природе, КАК Он творит и действует.
А творит и действует Он не абы как, а только так, как мы это наблюдаем в природе.
Третий Закон Лунина проводит, таким образом, демаркационную линию между всемогуществом и фантазийным представлением о действиях Бога, которое опровергается наблюдениями над природой, показывающей нам, КАК ИМЕННО Бог действует.
Комментарий